Я — Максим Бонцевич, руковожу студией Веб Секрет. Мы не первый год в топ-3 Рейтинга Рунета среди разработчиков мобильных приложений и интернет-магазинов в верхнем ценовом сегменте Беларуси. Успели не только сделать много проектов, но и набить много шишек. Чтобы попробовать упростить жизнь молодым студиям, хотел бы поделиться простым калькулятором, который мы используем для расчета стоимости своих разработчиков. По сути он универсальный и пригодится всем, кто занимается аутсорсом.
Когда-то давно делали похожий калькулятор.
Проблема для молодой веб студии заключалась в том, что час каждого сотрудника должен был стоить от 1400 руб. Минимум необходимо было продать 120 часов каждого сотрудника в месяц. Но рынок предлагал в среднем от 600 до 1100 руб за час.
На этом моменте все провинциальные вебстудии понимают что нужен офис продаж в Мск или партнёрство с рекламными диджитал агенствами.
Какие странные выводы
А что дает офис в МСК? В чем проблема продавать откуда угодно куда угодно?
Вы не включили главное - неоплаченные часы (чарджебилити/утилизация) и стоимость пресейла. Пока Вы с мелочевкой работаете это еще пролетит под радаром, а вот позвонят Вам из какого-нибудь Сбера и привет расчетам. Еще до кучи больничные - они несколько процентов, но отъедят. Ну и Вы забыли про офисный оверхед - гендир, эйчарщики, пиарщики и т.п.
А еще тут не включены отпуска) Поэтому в конце сделали оговорку. При других масштабах, ну и то не факт, моделях все требует корректировок, не спорю.
Директора, HR, PR в расходах включены. Но опять таки смотря как вы устроите: фикс, оклад + премия.
А про сбер думаю не все ждут от них звонка)
Модель, конечно, прикольная, но игнорирует достаточно много факторов, которые могут повлиять, но для старт - fine.
P.S. Риск после реализации нескольких проектов можно будет просчитать - как среднее отклонение плановой суммы прибыли от фактической.
Не спорю. На моей практике тут точно отпуска не учитываются. Но ничего не мешает доработать табличку под себя. Надеюсь кому-то поможет)