ПФ-то решают, только не накрутки. А BM25 никто не отменял - иначе на первичном вхождении страничка не пройдёт порожек, за которым ПС понимает, что тут и кому. Про уник - правда, он в общем смысле не то что не нужен - вреден. С другой стороны без прироста уникальной информации и в виде чистого дубля тексту в индексе тоже делать нечего.
Кто-то до сих пор продолжаетЕсть и такие. Видимо, привычка. К тому же не все в курсе того, что SEO меняется. А у заказчиков ещё более устойчивое отношение к мифам.
ПФ решают, но если без накрутки, то на странице должен быть интент посетителя и это не всегда должно быть тоже самое что у всех. Так что статья про УТП, уникальность, но с возможностью сравнивать. А вот с уникальностью не так все просто. Фотки сам клиент сфотографирует именно своего бизнеса это понятно, а вот текст-рерайт с выдачи это не про уникальность. Вы почитайте статью, а не считайте вхождения в тексте.
Комментарий недоступен
ПФ-то решают, только не накрутки.
А BM25 никто не отменял - иначе на первичном вхождении страничка не пройдёт порожек, за которым ПС понимает, что тут и кому.
Про уник - правда, он в общем смысле не то что не нужен - вреден. С другой стороны без прироста уникальной информации и в виде чистого дубля тексту в индексе тоже делать нечего.
Кто-то до сих пор продолжаетЕсть и такие. Видимо, привычка. К тому же не все в курсе того, что SEO меняется. А у заказчиков ещё более устойчивое отношение к мифам.
ПФ решают, но если без накрутки, то на странице должен быть интент посетителя и это не всегда должно быть тоже самое что у всех. Так что статья про УТП, уникальность, но с возможностью сравнивать. А вот с уникальностью не так все просто. Фотки сам клиент сфотографирует именно своего бизнеса это понятно, а вот текст-рерайт с выдачи это не про уникальность. Вы почитайте статью, а не считайте вхождения в тексте.