Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №8 – онлайн-ресторан не знал, как увеличивать LTV клиентов, и нес убытки

Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс – одна ошибка. Сегодня расскажем, как онлайн-ресторан суши запускал нерентабельную рекламу и получал ДДР 63% на клиента. Не было развития LTV и одноразовые продажи не отбивали вложения в контекстную рекламу.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №8 – онлайн-ресторан не знал, как увеличивать LTV клиентов, и нес убытки
2727
88

Привлечение одного покупателя стоило 1500 ,вы что его стриптизёршами привлекали?🤣не реально как то слишком дорого

1

Илья, спасибо за остроумный коммент) Кстати, а где вы так дешево стриптизершу заказываете?))))
Если серьезно, то стандартная стоимость обращения в этой нише для небрендового трафика как раз около 1500 р.