Костя, никакого объединения брендов и продуктов не будет. Речь про инфраструктуру - базовые станции и т.п. Ничего глобально для тебя как клиента не меняется.
Я ушёл от этого тупого Мегафона который не настроен на общение с клиентом и вообще позиционирует себя только как сервис изымания денег в ёту где всё прозрачно и понятно. Но скоро мегафон всё равно меня догонит и насрёт в тапки.. Так получается?
Формально противоречий нет. Сейчас это 2 компании, 2 разных юрлица, одна компания принадлежит другой. Усманов говорит, что они сольются в 1 компанию. Уварова - что брэнды останутся разными.
Мы не опровергаем слова акционера, а объясняем, что действительно имелось ввиду. СМИ, в поисках сенсаций, могут вырывать цитаты из контекста и трактовать их по-своему. Речь шла про инфраструктуру, которая объединяется и будет объединятся, благодаря чему компании могут эффективно оптимизировать затраты, а два бренда как существовали со своими продуктами, так и будут дальше существовать. Но средствам массовой информации явно хотелось услышать другое. Вот теперь клиенты волнуются, а повода то для этого никакого и нет.
Даниил, безлимит как был, так и останется. Это основной принцип нашей компании. Речь шла про курс на объединение инфраструктур, который как был, так и идет, но СМИ цитату выкрутили иначе. Так что не переживайте. Для вас, как для клиента, особо ничего не меняется. Спасибо, что вы с нами!
На 15 лет сотрудничества МегаФон подарил мне 30 смс. У меня прямой питерский номер. Сына перевёл на йоту год назад. Сам хотел, но с прямыми номерами была проблема. Теперь чую и смысла нет.
Владислав, все как было, так и останется с точки зрения и бренда, и продукта и у нас, и у коллег. Объединение инфраструктур (базовых станций и т.п), о котором речь, наоборот способствует скорейшему развитию двух компаний. Никто не будет вводить роуминг или "перекрашивать" Yota в другие цвета. Не волнуйтесь, речь вообще шла изначально о другом.
а она у них существует? А вообще поддержка проблема большинства операторов как опсосов, так и проводного инета никто не хочет свои косяки признавать. их тоже можно понять, с одной стороны с такими экземплярами иногда приходится дела иметь, но и сами иногда в поддержке такое городят, что хоть стой хоть падай(
Не придется. У Yota своя тех. поддержка как была, так и будет, как и будет отдельный бренд и компания. Речь исключительно идет про объединение инфраструктуры - базовых станций и т.п., и этот процесс был начат несколько лет назад, идет и будет идти и дальше. Тоже самое делают даже конкуренты для оптимизации затрат, не говоря о компаниях, входящих в один холдинг, что более логично.
То есть теперь у всех будет общий приоритет? Или тарифы с "безлимитным" интернетом также будут иметь низкий приоритет, качать на скорости в 5-10 раз ниже чем обычные тарифы и терять периодически соединение с сетью?
Мегафон теперь все критично важные изменения тарифов публикует не на сайте, а в том числе в офисах и в газете коммерсант. Не ходите в офис каждый день и не читаете бумажную газету - изменений тарифов не узнаете. http://corp.megafon.ru/press/information/20151225-1723.html
Зачем я перешел с «Мегафона» на Yota?
Костя, никакого объединения брендов и продуктов не будет. Речь про инфраструктуру - базовые станции и т.п. Ничего глобально для тебя как клиента не меняется.
Я ушёл от этого тупого Мегафона который не настроен на общение с клиентом и вообще позиционирует себя только как сервис изымания денег в ёту где всё прозрачно и понятно. Но скоро мегафон всё равно меня догонит и насрёт в тапки.. Так получается?
Объединение будет только на уровне инфраструктуру, можете не бояться. Yota останется отдельным брендом, как и есть сейчас.
Лол, представитель Yota пытается опровергнуть слова главного акционера.
Формально противоречий нет. Сейчас это 2 компании, 2 разных юрлица, одна компания принадлежит другой. Усманов говорит, что они сольются в 1 компанию. Уварова - что брэнды останутся разными.
Мы не опровергаем слова акционера, а объясняем, что действительно имелось ввиду. СМИ, в поисках сенсаций, могут вырывать цитаты из контекста и трактовать их по-своему. Речь шла про инфраструктуру, которая объединяется и будет объединятся, благодаря чему компании могут эффективно оптимизировать затраты, а два бренда как существовали со своими продуктами, так и будут дальше существовать. Но средствам массовой информации явно хотелось услышать другое. Вот теперь клиенты волнуются, а повода то для этого никакого и нет.
Как бы не убрали безлимит с инета, я вообще нарадоваться не могу на йоте
Даниил, безлимит как был, так и останется. Это основной принцип нашей компании. Речь шла про курс на объединение инфраструктур, который как был, так и идет, но СМИ цитату выкрутили иначе. Так что не переживайте. Для вас, как для клиента, особо ничего не меняется. Спасибо, что вы с нами!
Мегайота - збс название
Потому что Йота-Фон уже было)
Йогафон :)
Объединение затронет только инфраструктуру. Бренды Мегафон и Yota останутся отдельными брендами со своими продуктами, тарифами и т.д.
На 15 лет сотрудничества МегаФон подарил мне 30 смс. У меня прямой питерский номер. Сына перевёл на йоту год назад. Сам хотел, но с прямыми номерами была проблема. Теперь чую и смысла нет.
Пока, Yota!
проебали йоту(
Интересно, а Лина Уварова в реальности считает, что им будут абсолютно все сообщать?
Отлично! Надеюсь отсутствие роуминга сохранится в одном из тарифных планов
Владислав, все как было, так и останется с точки зрения и бренда, и продукта и у нас, и у коллег. Объединение инфраструктур (базовых станций и т.п), о котором речь, наоборот способствует скорейшему развитию двух компаний. Никто не будет вводить роуминг или "перекрашивать" Yota в другие цвета. Не волнуйтесь, речь вообще шла изначально о другом.
Как же я надеюсь, что мне не придётся пользоваться техподдержкой Мегафона
За годы пользования Мегафон всегда была отличная поддержка. На йоте бывало хуже не раз.
а она у них существует? А вообще поддержка проблема большинства операторов как опсосов, так и проводного инета никто не хочет свои косяки признавать. их тоже можно понять, с одной стороны с такими экземплярами иногда приходится дела иметь, но и сами иногда в поддержке такое городят, что хоть стой хоть падай(
Не придется. У Yota своя тех. поддержка как была, так и будет, как и будет отдельный бренд и компания. Речь исключительно идет про объединение инфраструктуры - базовых станций и т.п., и этот процесс был начат несколько лет назад, идет и будет идти и дальше. Тоже самое делают даже конкуренты для оптимизации затрат, не говоря о компаниях, входящих в один холдинг, что более логично.
То есть теперь у всех будет общий приоритет? Или тарифы с "безлимитным" интернетом также будут иметь низкий приоритет, качать на скорости в 5-10 раз ниже чем обычные тарифы и терять периодически соединение с сетью?
сейчас на йоте в хорошем качестве youtube не посмотрите уже) ушла эпоха
Олег, почитайте мои ответы выше. Ничего глобально не меняется, не волнуйтесь. С наступающим!
Комментарии представителя - "Все будет по старому, и меня не уволят."
Как здорово читать исковерканные трактовки своих и чужих слов. А потом выходят сомнительные новости с искаженными фактами. Так и живем.
а нам то что с того?
Я еще в 2014 об этом говорил.
Мегафон теперь все критично важные изменения тарифов публикует не на сайте, а в том числе в офисах и в газете коммерсант. Не ходите в офис каждый день и не читаете бумажную газету - изменений тарифов не узнаете.
http://corp.megafon.ru/press/information/20151225-1723.html