Усманов отметил, что при покупке Yota «Мегафон» получил достаточный запас частот на будущее для развития сетей LTE. «Теперь Yota, как дочерняя компания, может пользоваться также инфраструктурой "Мегафона". Следующим этапом будет слияние этих компаний в инфраструктуре "Мегафона"», — сказал он.
Начнется процесс, когда значительный частотный ресурс, необходимый для использования большего объема информации и скорости её передачи будет играть роль для возврата вложенных средств и получения доходной части проекта.
— Алишер Усманов
В настоящее время Yota существует в качестве виртуального оператора (MVNO) на своей инфраструктуре, объединенной с вышками «Мегафона». При этом Yota позиционируется как отдельный от «Мегафона» оператор со своими тарифными планами, основой для которых является безлимитный мобильный интернет.
«Мегафон» закрыл сделку по приобретению Yota в октябре 2013 года. Сумма сделки составила $1,18 млрд без учёта долга Yota.
Обновлено в 20:55. Представитель Yota Лина Удовенко сообщила vc.ru, что «в дальнейшей стратегии группы компаний "МегаФон" — развитие двух независимых брендов, успешно привлекающих клиентов на рынке».
Зачем я перешел с «Мегафона» на Yota?
Костя, никакого объединения брендов и продуктов не будет. Речь про инфраструктуру - базовые станции и т.п. Ничего глобально для тебя как клиента не меняется.
Я ушёл от этого тупого Мегафона который не настроен на общение с клиентом и вообще позиционирует себя только как сервис изымания денег в ёту где всё прозрачно и понятно. Но скоро мегафон всё равно меня догонит и насрёт в тапки.. Так получается?
Объединение будет только на уровне инфраструктуру, можете не бояться. Yota останется отдельным брендом, как и есть сейчас.
Лол, представитель Yota пытается опровергнуть слова главного акционера.
Формально противоречий нет. Сейчас это 2 компании, 2 разных юрлица, одна компания принадлежит другой. Усманов говорит, что они сольются в 1 компанию. Уварова - что брэнды останутся разными.
Мы не опровергаем слова акционера, а объясняем, что действительно имелось ввиду. СМИ, в поисках сенсаций, могут вырывать цитаты из контекста и трактовать их по-своему. Речь шла про инфраструктуру, которая объединяется и будет объединятся, благодаря чему компании могут эффективно оптимизировать затраты, а два бренда как существовали со своими продуктами, так и будут дальше существовать. Но средствам массовой информации явно хотелось услышать другое. Вот теперь клиенты волнуются, а повода то для этого никакого и нет.