Оффтоп Andrey Frolov
9 197

Усманов заявил об объединении «Мегафона» и Yota «в ближайшие два года»

Оператор Yota, который в настоящее время принадлежит «Мегафону», может полностью войти в состав материнской компании в ближайшие два года. Об этом бизнесмен Алишер Усманов, который через USM Group контролирует «Мегафон», заявил в интервью «России 24».

Усманов отметил, что при покупке Yota «Мегафон» получил достаточный запас частот на будущее для развития сетей LTE. «Теперь Yota, как дочерняя компания, может пользоваться также инфраструктурой "Мегафона". Следующим этапом будет слияние этих компаний в инфраструктуре "Мегафона"», — сказал он.

Начнется процесс, когда значительный частотный ресурс, необходимый для использования большего объема информации и скорости её передачи будет играть роль для возврата вложенных средств и получения доходной части проекта.

— Алишер Усманов

В настоящее время Yota существует в качестве виртуального оператора (MVNO) на своей инфраструктуре, объединенной с вышками «Мегафона». При этом Yota позиционируется как отдельный от «Мегафона» оператор со своими тарифными планами, основой для которых является безлимитный мобильный интернет.

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению Yota в октябре 2013 года. Сумма сделки составила $1,18 млрд без учёта долга Yota.

Обновлено в 20:55. Представитель Yota Лина Удовенко сообщила vc.ru, что «в дальнейшей стратегии группы компаний "МегаФон" — развитие двух независимых брендов, успешно привлекающих клиентов на рынке».

#новость #мегафон #yota #Yota_Devices

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","yota_devices","yota"], "comments": 34, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12763, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12763, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12763\/get","add":"\/comments\/12763\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12763"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Зачем я перешел с «Мегафона» на Yota?

Ответить
0

Костя, никакого объединения брендов и продуктов не будет. Речь про инфраструктуру - базовые станции и т.п. Ничего глобально для тебя как клиента не меняется.

Ответить
0

Слава богам!

Ответить
7

Я ушёл от этого тупого Мегафона который не настроен на общение с клиентом и вообще позиционирует себя только как сервис изымания денег в ёту где всё прозрачно и понятно. Но скоро мегафон всё равно меня догонит и насрёт в тапки.. Так получается?

Ответить
0

Объединение будет только на уровне инфраструктуру, можете не бояться. Yota останется отдельным брендом, как и есть сейчас.

Ответить
4

Лол, представитель Yota пытается опровергнуть слова главного акционера.

Ответить
0

Формально противоречий нет. Сейчас это 2 компании, 2 разных юрлица, одна компания принадлежит другой. Усманов говорит, что они сольются в 1 компанию. Уварова - что брэнды останутся разными.

Ответить
–1

Мы не опровергаем слова акционера, а объясняем, что действительно имелось ввиду. СМИ, в поисках сенсаций, могут вырывать цитаты из контекста и трактовать их по-своему. Речь шла про инфраструктуру, которая объединяется и будет объединятся, благодаря чему компании могут эффективно оптимизировать затраты, а два бренда как существовали со своими продуктами, так и будут дальше существовать. Но средствам массовой информации явно хотелось услышать другое. Вот теперь клиенты волнуются, а повода то для этого никакого и нет.

Ответить
3

Как бы не убрали безлимит с инета, я вообще нарадоваться не могу на йоте

Ответить
0

Даниил, безлимит как был, так и останется. Это основной принцип нашей компании. Речь шла про курс на объединение инфраструктур, который как был, так и идет, но СМИ цитату выкрутили иначе. Так что не переживайте. Для вас, как для клиента, особо ничего не меняется. Спасибо, что вы с нами!

Ответить
1

Мегайота - збс название

Ответить
1

Потому что Йота-Фон уже было)

Ответить
0

Йогафон :)

Ответить
0

Объединение затронет только инфраструктуру. Бренды Мегафон и Yota останутся отдельными брендами со своими продуктами, тарифами и т.д.

Ответить
1

На 15 лет сотрудничества МегаФон подарил мне 30 смс. У меня прямой питерский номер. Сына перевёл на йоту год назад. Сам хотел, но с прямыми номерами была проблема. Теперь чую и смысла нет.

Ответить
1

Пока, Yota!

Ответить
1

проебали йоту(

Ответить
1

Интересно, а Лина Уварова в реальности считает, что им будут абсолютно все сообщать?

Ответить
0

Отлично! Надеюсь отсутствие роуминга сохранится в одном из тарифных планов

Ответить
1

Владислав, все как было, так и останется с точки зрения и бренда, и продукта и у нас, и у коллег. Объединение инфраструктур (базовых станций и т.п), о котором речь, наоборот способствует скорейшему развитию двух компаний. Никто не будет вводить роуминг или "перекрашивать" Yota в другие цвета. Не волнуйтесь, речь вообще шла изначально о другом.

Ответить
0

Как же я надеюсь, что мне не придётся пользоваться техподдержкой Мегафона

Ответить
1

За годы пользования Мегафон всегда была отличная поддержка. На йоте бывало хуже не раз.

Ответить
0

а она у них существует? А вообще поддержка проблема большинства операторов как опсосов, так и проводного инета никто не хочет свои косяки признавать. их тоже можно понять, с одной стороны с такими экземплярами иногда приходится дела иметь, но и сами иногда в поддержке такое городят, что хоть стой хоть падай(

Ответить
0

Не придется. У Yota своя тех. поддержка как была, так и будет, как и будет отдельный бренд и компания. Речь исключительно идет про объединение инфраструктуры - базовых станций и т.п., и этот процесс был начат несколько лет назад, идет и будет идти и дальше. Тоже самое делают даже конкуренты для оптимизации затрат, не говоря о компаниях, входящих в один холдинг, что более логично.

Ответить
0

То есть теперь у всех будет общий приоритет? Или тарифы с "безлимитным" интернетом также будут иметь низкий приоритет, качать на скорости в 5-10 раз ниже чем обычные тарифы и терять периодически соединение с сетью?

Ответить
0

сейчас на йоте в хорошем качестве youtube не посмотрите уже) ушла эпоха

Ответить
0

На теле2 думаю буду бежать

Ответить
0

Олег, почитайте мои ответы выше. Ничего глобально не меняется, не волнуйтесь. С наступающим!

Ответить
0

Комментарии представителя - "Все будет по старому, и меня не уволят."

Ответить
0

Как здорово читать исковерканные трактовки своих и чужих слов. А потом выходят сомнительные новости с искаженными фактами. Так и живем.

Ответить
1

Представляете, насколько выгодно компании Мегафон сократить административные и операционные расходы, превратив Yota в тариф внутри Мегафон, тогда можно будет съекономить на целом pr-директоре, зачем он отдельному тарифу, ведь у мегафона и так давно есть тарифы с безлимитным интернетом по россии)

Ответить
0

а нам то что с того?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я еще в 2014 об этом говорил.

Ответить
0

Мегафон теперь все критично важные изменения тарифов публикует не на сайте, а в том числе в офисах и в газете коммерсант. Не ходите в офис каждый день и не читаете бумажную газету - изменений тарифов не узнаете.
http://corp.megafon.ru/press/information/20151225-1723.html

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления