С декабря по июнь мы успели провести мероприятия в 7 городах: Санкт-Петербурге, Казани, Рязани, Ярославле, Новосибирске, Симферополе и Екатеринбурге. За это время мы пообщались почти с 500 дизайнерами, а наша база контактов увеличилась на 1500 строк. Наиболее удивительным стало то, насколько просто окупаются подобные ивенты. По нашим подсчетам, для того чтобы конференция оправдала себя, компании достаточно получить всего 10 дополнительных заказов, что без труда достигается по итогам каждой встречи.
Коллеги, спасибо за материал, интересно, молодцы! Вдохновляет )
«Например, встреча в Санкт-Петербурге привела к увеличению заказов за первые 2 месяца на 24% и 81%, в то время как средние значения по стране составили 11% и 34% соответственно.»
Средние значения по стране 11% или 34%? Непонятно к чему относится каждое из этих значений.
А, средние по стране в 1 и 2 месяцы, все, понял )