Я давно пользуюсь Озоном, но сегодня у меня пригорело. откровенно говоря, накатать простыню текста здесь - это скорее акт отчаяния добиться объяснений в тех.поддержке мп. 1 июля у меня было оформлено 3 заказа с курьерской доставкой. и вот незадача, мне в очередной раз прилетает сообщение в личном кабинете о том, что я якобы отказалась от получения…
Добрый день, Елена. С курьером разобрали эту историю и взяли его на карандаш.
Добрый день! спасибо, правда, сильно что-то не изменилось , 4 раза пыталась заказать один и тот же товар с курьерской доставкой, и та же самая история. На 5 раз я уже заказала в пункт выдачи, потому что больше сил на эксперименты не осталось. сейчас я заказала сферу для бассейна, она неделю будет идти из Удмуртии. какая вероятность, что я ее вообще получу? это важно, времени перезаказать у меня не будет уже, купальный сезон закончится. товар габаритный и дорогой. и Поставщик потеряет деньги на доставке в этом случае. Что мне нужно сделать для того, чтобы получить ее со 100% вероятностью с учетом работы вашей службы доставки?