Но после внесения изменений площадкой в механику и введения оплаты за клики, «Трафареты» стали отличным инструментом оценки качества карточки: если показов много, а CTR низкий, то нужно анализировать главное фото, цену, рейтинг товара; если CTR приемлемый, но конверсия в заказ низкая, — анализируйте остальные фото, последние 10-15 отзывов, описание товара.
Мне вот интересно: каким образом сейчас, после того, как продажи увеличились во столько раз, вам помогает маркетинговое агентство, ведь вы, в принципе, можете уже заниматься этим сами?
Вопрос, наверно, стоит задать не нам, а нашему клиенту.😉
С учетом того, что мы сотрудничаем уже более года, такая сохраняемость говорит нам о том, что выстроена качественная коммуникация с заказчиком, мы показываем результат, и он на 100% удовлетворен качеством наших услуг.
Как происходит взаимодействие с клиентами и откуда такая сохраняемость клиентов, можно расспросить королеву маркетплейсов Комплето — Ольгу Богданову)))
Каким чудом можно позволить себе на ЯМ стоять в бусте продаж с максимальными ставками?! Они там бывают больше 40%
Хороший вопрос. Тоже наблюдали подобное явление, когда рекомендованная ставка для максимального охвата в рекламе указана более 40%. В данном случае мы разводим руками и держим ставки, которые укладываются в нашу юнит-экономику. 😉
Есть ли в планах у бренда выйти на другие площадки: Али Экспресс, Мегамаркет и другие?
На данном этапе выходить на другие площадки не планируем. Мы уже снова сталкиваемся с тем, что производство не успевает покрывать спрос. А впереди осенние и новогодние распродажи.
Не очень поняла. А что дало “осуществили переход на форму работы со склада маркетплейса (FBO). Таким образом, ходовые товары на WB реализуются по FBO, а неходовые — по FBS;”
В чем прикол? Это же лишние складские затраты?