Рекомендую вносить все результаты в удобные для анализа файлы, например, в Google-таблицу. Конечно, своевременно ее пополняйте, актуализируйте данные, фиксируйте изменения, получайте инсайты и на их основе анализируйте и «прокачивайте» карточки, продвижение и продажи.
https://skrinshoter.ru/sPXjvwQNQkw?a
До боли)))
Был случай, когда говорим, что данные элементы являются бенчмарком на рынке. Но компанию упорно, говорит это не на случай))))
Интересно, Ваше мнение про необходимость выходить на МП.
Например, есть мнение такое
https://www.youtube.com/shorts/zbJpyVFJYOc?app=desktop
Я считаю, что подходить к вопросу выхода на МП нужно с «холодной головой». ))
Изначально корректно просчитывать юнит-экономику, анализировать конкурентов и рынок, определять востребован ли и маржинален товар, с которым планируется выходить на площадки, чтобы работать не в ноль и не в минус, а также закладывать бюджеты на внутреннее и (при необходимости) на внешнее продвижение. Подробно обо всех нюансах можно прочитать в статье: https://completo.ru/blog/articles/prodazhi-na-marketpleysakh-nyuansy-bez-ucheta-kotorykh-chto-to-mozhet-poyti-ne-tak/