«Суровое» соперничество на маркетплейсах: как анализировать конкурентов и находить точки роста

В этот раз рассказываю, как продавцам на МП провести анализ конкурентов, чему уделить пристальное внимание, и как грамотно использовать полученные результаты, чтобы силы не были потрачены впустую.

«Суровое» соперничество на маркетплейсах: как анализировать конкурентов и находить точки роста
7

https://skrinshoter.ru/sPXjvwQNQkw?a
До боли)))

Был случай, когда говорим, что данные элементы являются бенчмарком на рынке. Но компанию упорно, говорит это не на случай))))

Интересно, Ваше мнение про необходимость выходить на МП.
Например, есть мнение такое
https://www.youtube.com/shorts/zbJpyVFJYOc?app=desktop

2
Ответить

Я считаю, что подходить к вопросу выхода на МП нужно с «холодной головой». ))

Изначально корректно просчитывать юнит-экономику, анализировать конкурентов и рынок, определять востребован ли и маржинален товар, с которым планируется выходить на площадки, чтобы работать не в ноль и не в минус, а также закладывать бюджеты на внутреннее и (при необходимости) на внешнее продвижение. Подробно обо всех нюансах можно прочитать в статье: https://completo.ru/blog/articles/prodazhi-na-marketpleysakh-nyuansy-bez-ucheta-kotorykh-chto-to-mozhet-poyti-ne-tak/

1
Ответить