В этот поговорим о том, как команда Комплето за 15 месяцев работы с мастерской по пошиву аксессуаров из натуральной кожи помогла ей увеличить в 14 раз количество заказов, наладить продажи по FBO на 3 маркетплейсах, что загрузило производство на 150% и привело к его масштабированию.
Какая была воронка в начале и какая стала сейчас.
Просмотры-Заход в карточку товара - Корзина-заказ-выкуп?
Интересно насколько ВЫ увеличили эти показатели на OZON?
Сначала не было никакой воронки.
Скажу так, продажи были случайные. Задача стояла привлечь трафик на карточки и оптимизировать конверсии на каждом этапе. Чего наша команда и добилась.
Сейчас затраты на привлечение трафика (ДРР и общие расходы маркетплейсов) укладываются в юнит-экономику проекта, и даже имеется запас на дополнительные инструменты продвижения.