В нише ярко выражены 2 сезона: весна и осень. Весенний пик припадает с середины марта по апрель. Осенний пик приходится на октябрь. Для того, чтобы показать рост в течение сезона, необходимо работать над продвижением интернет-магазина, желательно в течение года. К сожалению, у нас не было года для подготовки к сезону, так как ген подрядчик обратился к нам в октябре. К разгару весеннего сезона оставалось всего 5 месяцев.
А для чего вы в мета-тегах везде указываете словосочетание "Севастополь город"?
В примере шаблона метаданных {Город} выступает как переменная. На принскрине указан вариант реализации программистами с ошибкой. На проекте мы работали как субподрядчики и довольно ограниченное время. Возможности повлиять на определенные моменты реализации мы не можем.
Интересный кейс, спасибо. Только не совсем понял, в чем смысл делать 2 поддомена на один город. В чем задумка?
Я не знаю зачем данная компания так поступила, это вопросы к тем кто их на данный момент продвигает). Судя по всему это технические ошибки из-за не верной реализации.
А можно дневник автора в студию? Троечник по русскому языку, наверное?
Вы правы. Есть над чем работать)
Если не было страниц с перекресными фильтрами, то что это 200к страниц, которые были не в индексе?