Одна задача, с которой нужно уметь справляться директору по маркетингу, чтобы выйти на топ уровень в своей нише

Брендинг — это большая, кропотливая работа, к которой подключено множество специалистов. В сегодняшней статье я расскажу, какие навыки необходимо одному из них — а именно маркетинговому директору, чтобы построить успешную карьеру и как избежать ошибок в закладывании фундамента бренда — брендбука.

Одна задача, с которой нужно уметь справляться директору по маркетингу, чтобы выйти на топ уровень в своей нише
2020

Как все что вы описываете упаковывается для клиента? Это какой-то один документ или разные , я про все статьи ваши. Условно, если бизнес пришел за брендингом, как это все передается клиенту?

2

Передаем клиенту:
- результаты исследований
- брендбук
- ком.стратегию
- медиа стратегию
- креативную стратегию
- гайдлайны по фирменному стилю/визуальным коммуникациям
- материалы для рекламных кампаний
Все передается в виде файлов по мере разработки + доп.материалы с инструкциями о том, как этим всем пользоваться

1