Пока в молодой компании не выстроены бизнес-процессы, не всегда понятно, как управлять cash-flow, выстраивать коммуникации с клиентами, с какого сотрудника спрашивать за то или иное решение. На волне эмоционального подъема от запуска нового проекта мы брались почти за все заказы, не обращая внимания на их ценность для клиентов и блогеров, не продумывали каждую мелочь — и порой садились в лужу, получая серьезные убытки. Отчасти, причиной суетливой и не всегда продуманной работы был мой личный характер, который требует результата здесь и сейчас. В бизнесе, конечно, такого быть не должно. Единственное оправдание — мы строили совершенно новый маркетинговый канал. Сейчас, набив ошибки, мы уже так не поступаем.
расскажите потом про рынок зарубежных блогеров) интересна специфика работы с ними
Разница c РФ огромная, особенно в культурном плане (как с тобой общаются, как задают вопросы)
Между блогерами в США, Евпропе и LATAM так же есть различия, но если кратко, то, что особенно бросается в глаза:
1) Инфлюенсеры часто хотят работать по бартеру — вместо денег за публикацию они просят одежду, косметику, технику.
2) Блогеры быстро соглашаются на сотрудничество, задают мало вопросов, очень дружелюбны и почти всегда отвечают, что им крайне интересен проект, но когда дело доходит до публикации – молчат. Поэтому согласие на сотрудничество ничего не значит.
3) Как правило, европейцы не читают посты в Instagram — вместо этого просто смотрят красивые картинки.Что мы достоверно знаем обо всех европейцах сразу — вне зависимости от страны люди не любят лонгриды. Поэтому если будете работать с европейцами, подавайте информацию емко и лаконично.
4) В США неадекватные цены. Просто ужас.
Реклама достависты в Мексике - неожиданно! Интересно, какие еще планируете сервисы рекламировать за рубежом
Расскажите, как работаете с блогерами, которые не воспринимают CPA? Как работаете с возражениями и работаете ли?
Есть блогеры, которые не готовы на CPA. Вообще, ни за что.
Если анализ их аккаунта говорит о том, что мы сможем показать положительный ROI клиенту, то мы берем риск на 100% на себя. Платим по CPP (за пост), а клиенту продаем результат (CPA)
Неплохо так вы первый раз кальян забили, что аж даже вернулись во времени, ещё раз придумали название и снова забили кальян
"Принесли нашим клиентам продажи на примерно 700 млн рублей;"
1. А сколько из этих денег пришло от новых клиентов? Или все от старых?
2. Без вашего сервиса бренды(которые у всех на слуху) не заработали бы этих денег или вы просто переливаете старых клиентов из одного канала привлечения в другой?