Perfluence: как отдел маркетинга превратился в платформу для блогеров и принес клиентам 700+ млн рублей

Привет, меня зовут Кирилл Пыжов. Несколько лет назад я работал в Мюнхене в компании Westwing в должности Head of SEO and Data Insights. В те счастливые времена у нас были брецели, собаки в офисе и friday free beer — было весело и спокойно, потом стало просто весело.

Perfluence: как отдел маркетинга превратился в платформу для блогеров и принес клиентам 700+ млн рублей
1919

"Принесли нашим клиентам продажи на примерно 700 млн рублей;"
1. А сколько из этих денег пришло от новых клиентов? Или все от старых?
2. Без вашего сервиса бренды(которые у всех на слуху) не заработали бы этих денег или вы просто переливаете старых клиентов из одного канала привлечения в другой? 

1
Ответить

1. Большая часть клиентов (особенно банки, е-ком) работают с нами непосредственно за привлечение нового клиента. Я бы сказал, что около 90% - это новые для бренда клиенты
2. Нет. Мы в большинстве случаев создаем спрос, а не работаем с существующим спросом как контекстная реклама

Ответить