Это рабочий вариант, в контекстной рекламе выкуп как можно большего объема показываемый странички даёт неплохой прирост трафика на сайт. В частности используют 8 быстрых ссылок вместо 4.
Михаил, как правильно заметил Егор выше это распространенная практика. Например, если в вашем бренде используется уникальное название и еще категорийное слово. Такое, как "банк" или "доставка". В этом случае конкурентные приложения с помощью ASO могут вывести себя на вторую строчку органического поиска по такому запросу. Таким образом, запуская рекламу на свой бренд, вы полностью "захватываете" первый экран пользователя, не оставляя места для конкурентов.
По мне так страница где показывают приложение два раза, рекламное и нет это такое себе, а не лайфак.
Это рабочий вариант, в контекстной рекламе выкуп как можно большего объема показываемый странички даёт неплохой прирост трафика на сайт. В частности используют 8 быстрых ссылок вместо 4.
Михаил, как правильно заметил Егор выше это распространенная практика. Например, если в вашем бренде используется уникальное название и еще категорийное слово. Такое, как "банк" или "доставка".
В этом случае конкурентные приложения с помощью ASO могут вывести себя на вторую строчку органического поиска по такому запросу. Таким образом, запуская рекламу на свой бренд, вы полностью "захватываете" первый экран пользователя, не оставляя места для конкурентов.