«Второе пришествие» Apple Search Ads в Россию: какие первые выводы можно сделать

По результатам первых запусков с таргетингом на Российскую Федерацию мы попытаемся рассказать о платформе с практической точки зрения и почему для каждого бренда нет единой стратегии использования этого рекламного канала.

1616

По мне так страница где показывают приложение два раза, рекламное и нет это такое себе, а не лайфак.

1
Ответить

Это рабочий вариант, в контекстной рекламе выкуп как можно большего объема показываемый странички даёт неплохой прирост трафика на сайт. В частности используют 8 быстрых ссылок вместо 4.

1
Ответить
Автор

Михаил, как правильно заметил Егор выше это распространенная практика. Например, если в вашем бренде используется уникальное название и еще категорийное слово. Такое, как "банк" или "доставка".
В этом случае конкурентные приложения с помощью ASO могут вывести себя на вторую строчку органического поиска по такому запросу. Таким образом, запуская рекламу на свой бренд, вы полностью "захватываете" первый экран пользователя, не оставляя места для конкурентов.

1
Ответить