Широко известное обновление основного алгоритма Google сильнее всего затронуло сайты, связанные со здоровьем и здравоохранением – в США это обновление сразу получило название «Medic Update». Изменения породили множество дискуссий в среде оптимизаторов, но единого подхода к решению данной проблемы не было.
Ну не знаю. Мой сайт (стоматология) тоже зацепило в декабре. Сразу разместили информацию об эксперте и прочие штуки, про которые только ленивый не написал. Эффекта 0. А майское обновление вообще добило сайт.
Смотрю выдачу и что там? Только у 10% намеки на подобие авторитетности. В ТОП вылезли какие-то древние, заброшенные сайты.
Значит необходимо копать еще глубже
В последний апдейт часть сайтов в финансовой тематике порезало за большое кол-во негативных отзывов – это как пример того, что Google оценивает авторитет сайта комплексно
Иван, вы можете назвать домен вашего сайта?