Появился, значит, у меня промокод от "Миллиона Призов", аж на 5.000. Применить его можно было много где, но я не стал экспериментировать и, естественно, выбрал проверенный и привычный Озон, ведь каких-то радикальных проблем за лет 6-7 не испытывал, в отличии от его конкурентов. Вот только в последнее время все чаще замечаю, что его как будто кто-то…
Добрый вечер. Простите, что качество товаров не оправдало ожидания. Чтобы сформировать новый промокод нужно время, поэтому в поддержке вас просят подождать. Свяжемся с коллегами, чтобы ускорить решение. Постараемся вернуться, как можно скорее.
Да качество товаров то ладно, со всеми бывает, а вот утверждение о том, что "нужно время для формирования промокода"... Вы так больше не шутите. Это не смешно. Время нужно, чтобы доставить что-то из Москвы в Новосибирск. Время нужно, чтобы ванну набрать. Время нужно даже для того, чтобы очередной пост по скрипту выдать. А для того, чтобы сгенерировать промокод - нужно пару кликов и один человек с полномочиями такими. Посему делаю выводы:
- Вы либо изначально не были готовы к этой "акции";
- Либо у вас всего один "специалист", потому завален работой;
- Вам глубоко фиолетово на то, что вашим же клиентам некомфортно, ведь и так сойдет. А если еще и кто-то не сможет в принципе до оператора достучаться - так вообще профит!
Господа #ozon, добрейшего времени суток, ну что, как продвигаются работы по этому сложнейшему кейсу? Есть подвижки? Вторая неделя пошла, как никак
Нормальный человек думает, ну посчитай ты сумму и выдай, что делает поддержка, нужно время, 5 дней рабочих это мало