[Решено] OZON'у трудно сосчитать 2+2

Появился, значит, у меня промокод от "Миллиона Призов", аж на 5.000. Применить его можно было много где, но я не стал экспериментировать и, естественно, выбрал проверенный и привычный Озон, ведь каких-то радикальных проблем за лет 6-7 не испытывал, в отличии от его конкурентов. Вот только в последнее время все чаще замечаю, что его как будто кто-то подменил.

Промик применился без проблем, специально не стал заказывать какие-нибудь шмотки или что-то, что может не подойти по размеру, подключению и прочему, т.е. выбор пал на нечто, что возвращать придется с малой вероятностью и только в случае бесспорного брака. И либо везение меня подвело, либо так сложились звезды - но в заказе из 4-х позиций - с браком оказалась ровно половина. И брак не в том, что где-то малозаметная царапинка или потертость, а именно полная неработоспособность устройства. Странное совпадение, ну да ладно.

Сразу решил связаться с технической поддержкой, дабы уточнить, как правильно действовать. Вот только добраться до полуживого (судя по ответам) оператора - это тот еще квест, на который без гайдов и наработанных навыков можно потратить до получаса, а то и больше, без шуток. А когда до него доберешься - то может оказаться, что время ожидания составляет, к примеру, 6 часов. Неплохо.

Да ты не спеши, чего ты...<br />
Да ты не спеши, чего ты...

Получить консультацию в ВК тоже можно, но время ожидания ответа составит уже более двух суток, судя по личному опыту. Так или иначе - мне было уведомлено, что все окей, бракованные товары нужно вернуть туда, где взял, а после свершения действа - вновь добиться оператора и рассказать ему о злоключениях, после чего он должен будет что-то предпринять.

Все понятно, все прозрачно<br />
Все понятно, все прозрачно
Уведомил о завершении эвента<br />
Уведомил о завершении эвента

Стало интересно, конечно, зачем Озон резервирует себе аж 5 дней на решение вопроса, притом рабочих, притом вопрос то не особо сложный - ну да ладно. Рассчитывал, что обрадуют через день, ну два. Но вот прошло уже 5 полноценных рабочих дней, а маркетплейс не в состоянии сложить стоимость двух товаров, а затем вычесть из них стоимость доплаты рублями, выдав купон с компенсацией. Снова неискренние извинения, рассказы о том, что они все-все понимают, но просто так получилось и предложения подождать. Сколько? Да не важно, просто жди и все. Это мне сразу напомнило Мегамаркет, те же формулировки, тот же смысл ответов, те же "специалисты", которым постоянно что-то передают и те же сроки, видимо. Буду рад ошибаться.

[Решено] OZON'у трудно сосчитать 2+2
Очень сложно! Очень!<br />
Очень сложно! Очень!

Собственно - вопрос: данная проблема действительно столь сложна, что недели для решения не хватило? И если это так сложно - то, может, и не стоит участвовать в подобных конкурсах? И я бы понял, если такая история приключилась с вашим собственным промокодом, который вы дарите, разыгрываете или что-то еще, но тут то вы получаете компенсацию от "Миллиона призов" т.е. явно не в накладе остаетесь, при этом мурыжите своих же пользователей, которые не первый год закупаются через ваш маркетплейс исправно. Никогда не понимал, зачем терять репутацию на таких простейших вещах, для чего?

Что думаете по данной ситуации, #ozon?

12.07.2024 проблема, вроде как, была решена. Это хорошо. Решалась она ровно 14 дней. Это плохо.

22
21 комментарий

Добрый вечер. Простите, что качество товаров не оправдало ожидания. Чтобы сформировать новый промокод нужно время, поэтому в поддержке вас просят подождать. Свяжемся с коллегами, чтобы ускорить решение. Постараемся вернуться, как можно скорее.

Ответить

Да качество товаров то ладно, со всеми бывает, а вот утверждение о том, что "нужно время для формирования промокода"... Вы так больше не шутите. Это не смешно. Время нужно, чтобы доставить что-то из Москвы в Новосибирск. Время нужно, чтобы ванну набрать. Время нужно даже для того, чтобы очередной пост по скрипту выдать. А для того, чтобы сгенерировать промокод - нужно пару кликов и один человек с полномочиями такими. Посему делаю выводы:
- Вы либо изначально не были готовы к этой "акции";
- Либо у вас всего один "специалист", потому завален работой;
- Вам глубоко фиолетово на то, что вашим же клиентам некомфортно, ведь и так сойдет. А если еще и кто-то не сможет в принципе до оператора достучаться - так вообще профит!

3
Ответить

Господа #ozon, добрейшего времени суток, ну что, как продвигаются работы по этому сложнейшему кейсу? Есть подвижки? Вторая неделя пошла, как никак

1
Ответить

Нормальный человек думает, ну посчитай ты сумму и выдай, что делает поддержка, нужно время, 5 дней рабочих это мало

1
Ответить

Здравствуйте. Извините за долгий ответ. Всегда можете написать нам, если будут вопросы по работе сервиса, в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. А мы проверим информацию.

1
Ответить

это такая шутка?

1
Ответить

Добрый день. Промокод направили в чат. Подкрутим процесс, чтобы такие вопросы решать быстрее.

1
Ответить