Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG

Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые результаты.

9090

Кому лень читать: рерайтели топов набивая ключевиками.
молодцы, чо.

(зеваю): Пойду ка я кофе выпью...

15
Ответить

Алексей, ты абсолютно прав.
Мы просто нашли Про игроков, которые зарабатывают на этом.
Просто договорились с ними, что они будут писать; а им это обычно не интересно.
Просто проанализировали топ Гугла, какой контент там ранжируется.
Просто написали подробное ТЗ, составив структуру и добавив дополнительной ценности.
Просто оптимизировали текст под семантику так, чтобы не получить очередное днище типа "как построить дом своими руками".
Просто согласовали ТЗ с теми, кто на этом собаку съел.
Просто добавили LSI.
Про игрок просто написал статью.
Мы просто проверили.
А статьи просто получили топ и featured snippet :)

Всё ж просто!

А теперь покажи, как ТЫ рерайтил

36
Ответить

Короткий пересказ – не ваша сильная сильная сторона :)

30
Ответить

Интересно, а вы не рассматривали вопрос репостов, к вам и от вас? Сколько человек команда проекта?

1
Ответить