А если серьёзно, то писать портянку не лень, потому что помочь сервису выпрямить процессы - это совсем другой результат, нежели вернуть 800 рублей
Как человек, который делал в своё время бэкофис поддержки, знаю, что выпрямление процессов только через первую линию поддержки происходит очень медленно. Значительно быстрее делать это через SMM каналы. Лучше сервис тут -> выше конкуренция -> лучше сервис в целом по рынку (смотрю с точки зрения клиента, конечно)
Очень ленивый супчик, идти в магаз лень, писаять заявление лень, не понятно как ты написал это портянку
А если серьёзно, то писать портянку не лень, потому что помочь сервису выпрямить процессы - это совсем другой результат, нежели вернуть 800 рублей
Как человек, который делал в своё время бэкофис поддержки, знаю, что выпрямление процессов только через первую линию поддержки происходит очень медленно. Значительно быстрее делать это через SMM каналы. Лучше сервис тут -> выше конкуренция -> лучше сервис в целом по рынку (смотрю с точки зрения клиента, конечно)
¯\_(ツ)_/¯