Личный брендинг умирает: что дальше?

В 2023 году личный брендинг стал важным элементом маркетинговой стратегии для многих профессионалов и предпринимателей. Тем не менее, возникает вопрос: не умирает ли этот феномен? Ходит много обсуждений о том, что личный брендинг больше не является столь эффективным, как это было раньше. Рассмотрим причины, почему это происходит, и что может прийти…

Личный брендинг умирает: что дальше?
1414

А что вы думаете про перспективы личного брендинга в 2024 году?

2
Ответить

Я думаю, что мемчики в статье ТОП 🔝

Ответить

Такой конверсии как в 2023 году уже не будет 🙌

Ответить

А если серьезно, то никогда не поздно начинать что-то делать системно. Ну, не может умереть какая-то «ветка» продвижения.
Емайл-маркетинг разве умер, который хоронят с 2010 года? Нет, отлично работают) Таргет в Инстаграм умер без рынка РФ? Не, все нормально. Поэтому думаю тут такая же история. Будет только развиваться!
Кто не согласен со мной — пишите

Ответить