В 2023 году личный брендинг стал важным элементом маркетинговой стратегии для многих профессионалов и предпринимателей. Тем не менее, возникает вопрос: не умирает ли этот феномен? Ходит много обсуждений о том, что личный брендинг больше не является столь эффективным, как это было раньше. Рассмотрим причины, почему это происходит, и что может прийти ему на смену.
А что вы думаете про перспективы личного брендинга в 2024 году?
Я думаю, что мемчики в статье ТОП 🔝
Такой конверсии как в 2023 году уже не будет 🙌
А если серьезно, то никогда не поздно начинать что-то делать системно. Ну, не может умереть какая-то «ветка» продвижения.
Емайл-маркетинг разве умер, который хоронят с 2010 года? Нет, отлично работают) Таргет в Инстаграм умер без рынка РФ? Не, все нормально. Поэтому думаю тут такая же история. Будет только развиваться!
Кто не согласен со мной — пишите
Интересное мнение, есть что оспорить и кое-где согласиться. Но приводить в пример только блогеров слабая позиция. К примеру личный бренд Илона Маска в силах влиять на курс акций. Так что, тут в статье не хватило экспертного подхода, а не только продажи своих услуг.
Из каждого утюга кричат про продвижение личного бренда, слишком перегрето. Уже ни доверия, ни интереса.
wat? Личные бренды будут всегда