Построить целую систему контент-маркетинга в компании, а именно создать собственный блог, работать со СМИ и блогерами, прокачивать соцсети, — одно из лучших решений, если вы занимаетесь продвижением совершенно нового и незнакомого для России продукта.
Статья дельная, спасибо. Но смутили цифры:
"Ежемесячно мы тратим на Platforma Media примерно 60 тысяч рублей — это зарплата специалистов и продвижение некоторых материалов в соцсетях".
При этом "статьи в блог пишет команда проекта (основатель, редактор, SMM)" и в месяц выходит 45-55 текстов.
Сколько же эти люди при такой нагрузке в месяц получают?..
Виктория, спасибо за вопрос! Часть текстов - это User-generated content (или пользовательский контент, который нам присылают эксперты), также у нас много переводного контента, который делает вся команда сервиса по очереди, примерно 3-4 статьи в месяц заказываем сторонним авторам.