Контент повсюду: как сложный сервис продвигается через собственное медиа, СМИ и YouTube-блогеров

Построить целую систему контент-маркетинга в компании, а именно создать собственный блог, работать со СМИ и блогерами, прокачивать соцсети, — одно из лучших решений, если вы занимаетесь продвижением совершенно нового и незнакомого для России продукта.

2020

Статья дельная, спасибо. Но смутили цифры:

"Ежемесячно мы тратим на Platforma Media примерно 60 тысяч рублей — это зарплата специалистов и продвижение некоторых материалов в соцсетях".
При этом "статьи в блог пишет команда проекта (основатель, редактор, SMM)" и в месяц выходит 45-55 текстов.

Сколько же эти люди при такой нагрузке в месяц получают?..

Ответить

Виктория, спасибо за вопрос! Часть текстов - это User-generated content (или пользовательский контент,  который нам присылают эксперты),  также у нас много переводного контента, который делает вся команда сервиса по очереди, примерно 3-4 статьи в месяц заказываем сторонним авторам.

Ответить