«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт

30 апреля 2020 года «Яндекс» анонсировал новый аукцион с оплатой за достижения целей. Мы уже попробовали, здесь расскажу, что из этого вышло. Забегая вперёд: один кейс успешный, а два нет. Решение использовать или нет — за вами.

1515

Яндекс позволяет настроить оплату только за одну цель. - Это о чем речь?

Можно настроить на все цели, не нужна никакая группировка и тем более другие сервисы для этого.

Это если аукцион с "оптимизацией конверсий", а в аукционе с оплатой за конверсий такой опции нет. Прикладываю скриншот.

Так что вы правы, но не совсем.

Еще хочу заметить, что "Все цели"  — часто плохой сигнал. Особенно если цели настроены на посещение определённых страниц сайта, например решили проверить заметна ли акция и повесили на переход с одной страницы на другую цель. Такие цели с бизнес-показателями не имеют ничего общего и оптимизироваться по ним не следует.

3