Chevrolet убрала логотип с автомобиля, чтобы показать искреннюю реакцию людей на него
Chevrolet убрала логотип с автомобиля, чтобы показать искреннюю реакцию людей на него

Т.е. из-за логотипа цена падает в 2 раза?Может им стоит задуматься и продавать без него?

21

Предполагаемая стоимость и стоимость, за которую участники купили бы этот автомобиль - разные вещи. Обилие характеристик вызвало такой эффект.

2

Машина стояла в максималке с кожанным салоном, а 22500 это стартовая цена.

1

Как раз-таки наоборот. Люди переплачивают за бренд в два раза больше. И они настолько привыкли к этому, что не знают реальную стоимость вещей.

Его зовут Вова...

22

Хах, вот я тоже хотел подметить. :D ВВП, Вы шоль?

А мне понравилась гипнофутболка этого парня.

Только идиот мог подумать что это BMW и только баба могла сказать, что это говно стоит под 100к грина)

9

BMW, Lexus, ага конечно, а чего же сразу не Роллс Рой?

2

Ага. Внешний вид без производителя в тачках не прокатит :) Ведь бренд производителя - это не сколько маркетинг, сколько их ТТХ.

Глядя на него я бы подумал, что это кореец какой-то.

9

Комментарий недоступен

1

Ну так это скорее в пользу корейцев по-моему говорит. А Chevrolet давно к подобному шли.

Chevrolet давно продает Daewoo под своим брендом.

Набрали бухгалетров каких-то которые никогда не интересовались машинами. Лексусы новые кто-то из них видел? Чувак вообще говорит, на бмв похоже...

Я бы подумал что форд фокус или мондео. Цену сказал 25-30к. Но в Украине дешевле вряд ли будет.

С маркетингом в мире все страннее и страннее... По-моему, это на уровне признания: "Что-то не так с нашим брендом, раз столько лет мы тратим деньги компании на то, чтобы наш продукт оценивался хуже, чем есть на самом деле..."

3

Поднадоели уже эти ролики якобы с "простыми" людьми с улицы, с я их якобы "честным" мнением. Это всегда актеры, говорящие по заранее заготовленному сценарию. Что тут можно обсуждать? Что накреативили сценаристы рекламного ролика?

3

Я простых людей в костюмах видел только на выпускных, похоронах и свадьбах.

Есть некоторое количество хороших машин. Все остальное - одинаковые консервнве банки. Можно хоть все логотипы поубирать. Разницы никто не заметит.

1

Суть в том, что опрашивали обывателей, которые скорее всего, ничерта не шарят в автомобилях. Если бы показали автомобилисту, интересующемуся автомобильным миром - жестоко обломались бы. Это как в "большой тест драйв", когда без каких либо подстав просто останавливаются посреди дороги, тормозят первого встречного и спрашивают "как вы думаете, что это за машина и сколько она стоит?". Сразу видно: люди, далёкие от автомобильного мира несут полный бред и никогда не угадывают с ценой, а часто даже с маркой.
Короче премиумом тут вообще никаким не пахнет. Я сам не угадал тут прям Chevrolet, но угадал бюджетного американца, рассчитывающего на европейский рынок. Оптика (как и у всех американцев) допотопная, линии кузова несуразные, дизайн овощной. Премиум? Да бюджетные Mondeo и Mazda 6 выглядят дороже в 2 раза. Реклама рассчитана на таких же обывателей, которые в ней снимались, которые поразятся такой "премиальности" за такие деньги, но всё равно не купят эту машину =)

1

Реклама сделана в америке, вам смешно, а посмотрите например ролик на TED Джейми Оливера, там дети не знаю как овощи называются, а вы про машины)))) Большинство людей покупают машину не разбираются в вопросах автомобиля. Это особенности нашего менталитета. Они основывают свою покупку исключительно на своих ощущениях и впечатлениях от авто. К тому же никто там за налик машину не покупает. Часто человек покупающий машину, даже и не узнает его конечную стоимость, ему скажут, плати 300-400 баксов в месяц и машина твоя. Я сейчас исключительно про америку.

Интересная идея, но мне, лично, не понравился автомобиль, хотя и люблю Шеви :(

В видео машина в полном фарше с кожей-рожей со всеми свистоплясками. Такая машина стоит 40-50к баксов. Почему людей должно удивлять стоимость машины от 22,5к? Если бы все это было в базовой версии то тогда был бы повод удивляться.

Данная стоит 37, но со страховкой и пр. как раз выйдет 40.

Дизайн очень корейский. Людей просят оценить машину не прокатившись на ней.

Спереди - форд таурус, сзади - лада веста. Салон - типичный форд/шевроле, не знаю, кто там решил, что автомобиль выглядит как бизнес седан, ибо дизайн - привет Корея. Если этому они дают 50-80(с такими-то условиями лизинга можно и такое себе позволить), то, сколько дадут, например, Ауди S6?

Можно было бы как всегда обвинить Автоваз в копировании, но с Вестой они это проделали за 4 месяца до того как то же самое сделали в Chevrolet.

http://www.kolesa.ru/news/lada-vesta-vzorvala-frankfurt-2015-09-06

И что удивительно, получили тот же самый результат :)

Мне кажется хорошая идея продавать тачку без шилдиков и надписей. Факт обладания машиной хорошего качества важен для себя самого. Скрытый дизайн - то что делает продукт уникальным. Форма, интерьер, экстерьер, а не лого компании. Понятно, что это работает не везде, но касательно рынка машин, может сработать на руку компании.

Некоторые люди убирают все шильдики специально. Вполне работает.

Блин, да там торпедо в стиле предыдущего поколения моделей - Aveo, Cruze, Malibu. Внутри довольно просто все узнать.

Жаль только что формой корпуса шевролет не превратить в лексус и тем более в бмв

Ох лол. Дали автомобиль женщинам, которые не разбираются в автомобилях (я про первое видео) и думают, что они сделали комплимент автомобилю, назвав его бмв или акурой.
Во первых, любой разбирающийся в дизайне автомобилей человек, сказал бы, что перед ним шевроле, потому что
а) перед машины, а конкретнее рад. решетка сейчас у большинства марок своя, т.е. это отличительный признак марки. малибу не исключение.
б) никакая это не акура и не бмв, потому что материал из которого они делают салон, далек от немцов и любой шарящий человек бы сразу это понял
Я бы сказал что сзади он похож на ладу веста, так как это правда, но они бы не включили это в видео