Кстати, буквально через несколько месяцев у пассажира (угадайте, какой авиакомпании?) во время перелета погибли две кошки, а третья получила серьезное обморожение. Причем хозяин погибших животных оказался не таким покладистым, как в первом эпизоде. Не поленитесь: посмотрите, какой отклик нашла эта ситуация, на каких ресурсах, и сравните масштабы с историей кота Виктора, который жив, здоров и весел. Как думаете, почему?
Комментарий недоступен
"Если тролль упорно не желает оставлять вас в покое, придется обращаться к таким же троллям, которые должны быть у SMM-отдела компании." - а если нету, в каких пещерах искать?
У кампаний на этот счет свое мнение. Статья получилась объемная и действительно информационная, но я не совсем понимаю в чем польза?
==разработали собственную стратегию __борьбы__ с претензиями, которая помогает сохранить лицо и остаться лапушкой==
-после того, как я понял, что вы именно БОРЕТЕСЬ с претензиями - лапушками вы уже не останетесь.
И ведь всего одно слово, а уничтожило ваши претензии на заявленные компетенции полностью.
Комментарий недоступен