Троллинг или претензия? Как правильно отвечать на комментарии в адрес бренда

Один отзыв может открыть новые возможности для бизнеса или уничтожить его. Мы в Ingate занимаемся управлением репутацией в сети 9 лет и разработали собственную стратегию борьбы с претензиями, которая помогает сохранить лицо и остаться лапушкой. Разбираем на примерах, как реагировать на негатив правильно.

1111

==разработали собственную стратегию __борьбы__ с претензиями, которая помогает сохранить лицо и остаться лапушкой==

-после того, как я понял, что вы именно БОРЕТЕСЬ с претензиями - лапушками вы уже не останетесь.

И ведь всего одно слово, а уничтожило ваши претензии на заявленные компетенции полностью.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить