К сожалению, первоначальное обсуждение этой нормы свелось к спору владельцев крупнейших торговых комплексов с владельцами крупнейших торговых сетей.
Позиция, изначально занятая в Госдуме, была в том, чтобы мы нашли сбалансированный подход. И он состоит не в том, чтобы это понравилось владельцам комплексов, а в том, чтобы не пострадали люди, малые и средние предприниматели, которые арендуют, чтобы это не сказалось на цене товаров.
Костыли и велосипеды, лишь бы не использовать основной фреймворк ЧС.
ЧС это легаси из предыдущей версии. Слишком дорого его тащить в проект. Сейчас новый костыль сделаем, так дешевле выйдет.
Не правда. Сам режим ЧС не освобождает от штрафов, все дела всё равно бы рассматривались в суде ИНДИВИДУАЛЬНО. Автоматически ничего не работало бы (сейчас будет работать благодаря закону).
Грубо говоря, тебе бы пришлось доказывать в суде, что ты не можешь платить из-за режима ЧС, а это ещё та жопа. И скорее бы всего тебя бы всё равно обязали платить, вот если бы наводнение и т.д., то да, а то, что народу на улице не было, чтоб зашли в твой магазинчик - извините.
Конечно это не подходит для договоров, где это заранее прописано.
Точнее и не скажешь!
Так а где его использовали то?
Ну оснований нет, так же ВОЗ может 10 раз делать инфоповоды для СС, и режим повышенной готовности из закона у нас и так используется http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5295/
Статья 4.1 пункты 6,8,10
Я реально не пойму до сих пор, как может идти речь об аренде, если ТЦ закрылся. За что платит арендатор, если основная функция ТЦ - это предоставить ему "прилавок" и поток посетителей? Ни того, ни другого сейчас нет. Виноваты ли владельцы ТЦ - нет, но тогда и надо говорить о помощи ИМ.. а не выжимать все из тех арендаторов, кто остался...