У них есть важное преимущество перед группами в Facebook — поиск сообщений по ключевым словам. То есть можно посмотреть сообщения, затрагивающие проблему, которую вы исследуете. Дальше можно связаться с автором сообщения, уточнить ситуацию и суть проблемы и спросить, готов ли он поговорить об этом подробнее в ходе интервью. Как правило, авторы таких сообщений легко соглашаются на разговор.
Ура!
Настоятельно рекомендую перечитать ещё ра эту кашу, провести корректировку написанного. Для начала, убрать тупые цитаты из набора слов. Вторым этапом определить, что именно вы хотели донести аудитории VC - пиар или важную информацию.
К сожалению в данной статье у вас не получилось ни первое, ни второе.
Сайт вроде у интеркома слизали, а не после исследования пользователей ;)
Приятно когда конкурентов бомбит