7 блоков, как бизнесу можно анализировать конкурентов

В беготне часто забываешь про одну из самых главных задач маркетолога - анализ конкурентов. Я постоянно анализирую конкурентов и делаю это ежемесячно. Причем мой подход к анализу как был очень простым. Я его сохранил, создавая свое собственное креативное агентство "Молоко". Подход работает и позволяет постоянно держать себя в тонусе. Его плюс в сис…

В идеале, на каждого конкурента у вас должно быть досье и тогда вы сможете лучше понимать как нужно двигаться и в какие направления инвестировать, чтобы зарабатывать деньги.

33

Хотелось бы посмотреть на результат такого анализа. Документ, который должен получиться в итоге и какие выводы он может позволить сделать.

Ответить

Документ представляет собой архив по всем конкурентам и вашей компании. К сожалению, мои документы - это конфиденциально. 

Выводы - это задача каждого в отдельности. Когда у вас есть данные, всегда легче смотреть на ситуацию. А собрать данные задним числом невозможно, поэтому, работая с таким документом важно, чтобы данные собирались постоянно. 

Ответить