Я провожу ежемесячный, а порой еженедельный осмотр сайтов конкурентов. Когда я работал маркетологом в строительной компании (2009-2016), то мне было важно посмотреть на новые проекты, на новости компании, на сервисы и в целом оценить активность компании. Пока белорусский рынок спал, я быстро отсматривал российский и оперативно перенимал некоторые фишки для компании, в которой работал. Дальше важно не просто отметить, а зафиксировать, что можно внедрить сейчас, а что оставить в копилке. Идеально создавать для таких анализов отдельный документ. Я для этого использую заметки в iPhone, потому что они синхронизируются со всеми моими устройствами и там можно легко систематизировать идеи. А если надо работать с цифровыми показателями, то старый добрый Excel.
Хотелось бы посмотреть на результат такого анализа. Документ, который должен получиться в итоге и какие выводы он может позволить сделать.
Документ представляет собой архив по всем конкурентам и вашей компании. К сожалению, мои документы - это конфиденциально.
Выводы - это задача каждого в отдельности. Когда у вас есть данные, всегда легче смотреть на ситуацию. А собрать данные задним числом невозможно, поэтому, работая с таким документом важно, чтобы данные собирались постоянно.