Архетипы бренда: почему из всех мужских дезодорантов мы первым вспоминаем Old Spice?

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые бренды мгновенно захватывают ваше внимание и остаются в памяти на долгие годы? Ответ прост - потому что они построены по концепции архетипов. В статье разберем, как работают архетипы, изучим примеры успешных брендов и определим, какой архетип подойдет именно вашему бизнесу.

Архетипы бренда: почему из всех мужских дезодорантов мы первым вспоминаем Old Spice?
55
реклама
разместить

Классная статья, интересная тема. Каждому бренду нужно сформировать свой архетип. Начинающие бренды обычно отталкиваются от архетипа основателя или желаемой ЦА

Светлана, благодарю!
Да, это частая практика, что отталкиваются от архетипа основателя. Так тоже можно, но я рекомендую собирать без привязки к личности собственника