Основные этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Если придерживаться основных этапов, то можно успешно рекламировать и продвигать продукт. Тщательная проработка каждого этапа на начальном этапе обеспечит хорошие результаты и предложение аудитории именно того, что она ищет.

Основные этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ
3939
22
11
11

Как выбрать тип рекламной кампании в Яндекс.Директ?

1

Обычно мы выбираем исходя из бюджетов и от задачи заказчика

Но обычно лучше начинать, выбрать коммерческие ключи + продукт, РК со стратегией оплатой за клики и оптимизацией под конверсию, а дальше смотреть на результат, но это более надежный способ

Плюс запуска сразу и РСЯ и Мастер кампаний, но если бюджет позволяет и стоимость клика не космос для первичного теста, то можно и поиск следом

А в целом в рекламе, всегда тестируйте все форматы, особенно в начале как запустили первый трафик

Почему лучше все тестировать, так как очень сильно сейчас все зависит от ниши, от сезона, от спроса и от многих других параметров

Но важный прям момент! Тестируйте все по очереди)