Какие ниши хорошо заходят в Telegram Ads?

Какие ниши хорошо заходят в Telegram Ads?

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK. И в этом посте я постараюсь рассказать, кому стоит заходить на платформу Telegram Ads в первую очередь. Я проанализировал 200 собственных кейсов и выделил основные ниши с высокой вероятностью успеха.

Итак, что сейчас отлично заходит на площадке:

1. Эксперты

Площадка отлично подходит для того, чтобы собирать людей в свои телеграм-каналы, продавать консультации и услуги.

Особенно можем выделить следующие ниши:

* Маркетологи / продюсеры / специалисты по рекламе

* Психологи и психотерапевты

* Нутрициологи (недавно разрешили даже рекламу БАДов)

* Эзотерики

2. Инфобизнес

Прямо сейчас Telegram — это одна из лучших площадок для запуска образовательных проектов. Особенно хорошо себя показывают кейсы с:

* Онлайн-школами

* Коучами и тренерами

* Репетиторами

* Отлично заходит тема подготовки к ЕГЭ

🏠3. Застройщики и специалисты по недвижимости

В Telegram Ads отлично отрабатывают кампании по продаже недвижимости. Особенно хорошо себя показывает премиум-сегмент:

* Недвижимость для жизни

* Недвижимость для инвестиций

* Зарубежная недвижимость (особенно, Дубай)

💵4. Трейдинг и криптовалюты

Отлично заходят как образовательные проекты, так и различные темы с криптовалютными инвестициями и майнингом. Главное внимательно отнестись к прохождению модерации, она в Telegram Ads строгая и внимательно контролирует всё, что связано с темой финансов.

🤝5. Бизнес-клубы и профессиональные сообщества

Люди в Telegram охотно присоединяются к проектам, которые обещают качественный нетворкинг. Лучше всего заходят сферы, связанные с диджитал-профессиями и предпринимательством.

👩‍🎤6. Авторские каналы с профессиональным контентом

Люди с интересом подписываются на качественные авторские каналы. Главное — чтобы в них не было слишком сильного перекоса в сторону лайфстайла.

✨ 7. Другое

На самом деле, Telegram Ads — это универсальная площадка, на которой можно достучаться до самой разной аудитории. Мы делали успешные кейсы, таргетируясь на начинающих предпринимателей, запускали в рекламу карточку с WB, заманивали в чат-бот трейдеров. Платформа Ads позволяет успешно запускать совершенно разные проекты.

Я своё мнение высказал. А вы делитесь своим в комментариях!

💡 Хотите попробовать запустить рекламу в Telegram Ads? Тогда напишите мне сюда и я отвечу на все вопросы: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

Подробности о моей студии на сайте:

Также подписывайтесь на наш канал в телеграм

1111
17 комментариев

Интересно, что элитная недвижимость хорошо заходит в телеграм эдс 🤔Мне наоборот казалось что элитные вещи не должны хорошо залетать. По идее, богатые люди с подпиской премиум просто не видят объявления. Разве нет?

На самом деле, это не так. Огромное количество состоятельных людей пользуются телеграмом без премиум подписки. Мы как-то проводили исследование среди наших заказчиков – топ-менеджеров и собственников бизнесов (в основном, диджитал). И даже в этом сегменте количество людей с премиумом оказалось ниже 50%. А в других нишах – ещё меньше.

1

По поводу темы подготовки к ЕГЭ мне кажется, что там по-любому всё сезонно. Вот сейчас только что экзамены прошли и мертвое время. По поводу недвижимости в Дубае – мне кажется, это уже пузырь раздутый.

По поводу сезонности темы ЕГЭ - вы, конечно, правы. По поводу недвижимости в Дубае интерес сейчас сохраняется среди заказчиков. Пока что признаков обвала рынка не видно. Но, конечно, когда инвестиции в какое-то направление резко набирают популярность, шанс оказаться в "пузыре" возрастает, вы это верно подметили.

Скатывается телеграм явно. Разрешили БАДЫ, разрешили эзотерику, фастуд рекламить разрешили. Печально видеть, как постепенно шаг за шагом ребята от своих высоких моральных стандартов отказываются. Копеечка сама себя не сделает всё таки. Радует только, что хотя бы политической рекламы нет.

Руслан, послабления действительно происходят, но на текущий момент Telegram Ads это площадка с одной из самых строгих систем модерации.

Станислав, спасибо за интересную статью. Пишем комментарий в вашу поддержку от нашего подразделения. Желаем вам продуктивного рабочего дня!