Что важно учесть: во-первых, письма составлять не «абы как», а с эмоциями и пользой для читателей. Это не значит, что нужно клипать полезные километровые статьи. Вы можете и просто рассказывать о важных для получателей акциях, предложениях, продуктах и услугах. Во-вторых, помните, что конверсия уменьшается на каждом этапе: письмо получает 1000 человек, открывает 200, дочитывает 100, переходит на сайт 50.
Как на Timepad получить боле менее много регистраций?
Это тема уже для отдельной статьи) но если с регистрациями на мероприятие траблы, то можно сначала чекнуть своё событие по этому списку от Timepad: https://help.timepad.ru/questions/331900-Как-улучшить-оформление-мероприятия-и-увеличить-продажи
Возможно, стоит докрутить описание, тему и т. д. Тогда дела пойдут лучше, а там мб получится и в дайджест от площадки попасть, где они анонсируют самые интересные события
Какой-то вывих мышления.
Начать с "без затрат на рекламу и seo", и потом долго перечислять методы рекламы и seo. Притом в рекламе упоминать контент-маркетинг - чуть не самый затратный вид рекламы и seo.
Ну как так-то?
К платному трафику, то есть рекламе, относятся таргет, контекст, баннерная реклама. А SEO это в 99% случаев про оптимизацию сайта и наполнение его ключами. В статье про эти методы мы не рассказываем
А контент-маркетинг может быть затратным делом, а может и нет. Много какой бизнес на старте тестирования этого метода не выделяет бюджет. Мы в Молнии, например, сначала всё делали тоже без затрат. И только со временем сформировали отдел, который этим занимается
ой, ребят, ну таких же статей миллион, неужели кто-то не в курсе этих условно-бесплатных способов))
Как ни странно, действительно не все в курсе)
Про Авито - интересно