«На спринте мы увидели, где зарабатываем деньги, а где их теряем». Интервью с Юрием Нарвиным из «Молнии»

Юрий Нарвин — продюсер брендов и основатель сервиса креативных команд «Молния», реализовавший ребрендинг «Шоколадницы», Почты Mail.ru, Гонконгских авиалиний НК Express, парка Сокольники и многих других компаний.

Юрий Нарвин, основатель сервиса креативных команд «Молния»
55

Максим опять рекламы подвез! 

Мне понравилось вот этот.

Когда я говорю «Мерседес», у тебя сразу возникает определенное ощущение. Я называю всего лишь одно слово, но за этим словом стоит целый комплекс эмоций и чувств. Они заставляет течь слюну или вызывают уважение к продукту, товару или услуге. Это ощущение и есть бренд.

Гуру брендинга не смог описать Мерседес.

Да и молния, какая то шляпа, про которую никто не слышал.

Во-первых, Николай, кто в теме, тот слышал. А во-вторых если вчитаешься внимательно, тут речь не про Мерседес, а про то, что такое бренд простыми словами. 

2