Идея создать сервис «Молния» ко мне пришла благодаря двум фундаментальным событиям.
Первая история — ребрендинг «Шоколадницы», где мы впервые сделали невозможное: целиком поменяли весь бизнес, от идеи до конечной реализации. Новое позиционирование объединило усилие нескольких команд на брендинг, упаковку, интерьер и сервис-дизайн. Мы изучили то, как действуют люди, что им нужно, что им нравится в «Шоколаднице», а что им не нравится. Фактически, мы полностью поменяли клиентский опыт.
Вторая история — мой выход и продажа доли в брендинговом агентстве SmartHeart. В какой-то момент мы фундаментально разошлись в с партнерами в видении того, как должен создаваться продукт. Я понял что каждый проект по своей сути уникальный и требует уникального набора экспертиз, которые довольно сложно содержать в одном агентстве. Так появилась идея создать сервис, объединящий множество сильных экспертных команд для реализации проектов. Клиент может даже взять команду в аренду на время проекта и посадить к себе в офис, сделать частью своей команды. Эта идея многим понравилась, она меняет представление о том, как могут создаваться проекты.
мм не знаю, по-моему, все довольно понятно 🙄 особенно понравился блок про компоненты, из которых складывается современный бренд
Все реклама, когда делишься тем что делаешь, если так судить ;)
Ребята из «Молнии» только начинают и очень бодро, почему шляпа? Если интересно разобраться - напишите Юре в фб, он расскажет детали про сервис на примере конкретных клиентов.
Слишком много аккаунтов.
Максим опять рекламы подвез!
Мне понравилось вот этот.
Когда я говорю «Мерседес», у тебя сразу возникает определенное ощущение. Я называю всего лишь одно слово, но за этим словом стоит целый комплекс эмоций и чувств. Они заставляет течь слюну или вызывают уважение к продукту, товару или услуге. Это ощущение и есть бренд.
Гуру брендинга не смог описать Мерседес.
Да и молния, какая то шляпа, про которую никто не слышал.
Во-первых, Николай, кто в теме, тот слышал. А во-вторых если вчитаешься внимательно, тут речь не про Мерседес, а про то, что такое бренд простыми словами.
Я ничего не понял, воркшопы, бренды и молния - в итоге получаешь команду, кого? чего? какие проблемы решаете так я и не понял, простите
Тоже ничего не понял, но это не уменьшает продвижение личного бренда и цитируемости... 😁