21.06.2024 я позвонил в банк, попросил составить обращение, в котором указал, что интернет операции по карте были отключены, но операция прошла. В связи с этим считаю, что это вина Банка, прошу компенсировать 599р за счет средств Банка.Оперативненько через час приходит отказ: "С нашей стороны компенсировать списание за операцию не представляется возможным" и перезванивает сотрудник, говоря что-то невнятное про то, что Амедиатека при списании могла указать какой-то не такой статус запроса на списание, тем самым сделав так, что транзакция по карте не считается интернет операцией. И что банк об этом предупреждает. Я спросил - где предупреждает, где об этом написано? При установке ползунка с запретом интернет операций тоже предупреждений никаких нет.
Здравствуйте.
В редком случае операция может пройти, даже если по карте отключить услугу «Покупки в интернете». Это возможно, если организация сообщила нам неправильный тип и способ проведения покупки. Повлиять на этот процесс не можем.
Также отключение услуги не гарантирует, что деньги за подписку на стороннем сервисе не спишут.
Решение о выплате компенсации принимаем индивидуально и оставляем его на наше усмотрение.
Процедуру оспаривания проводим по правилам платежной системы. При этом делаем все, что от нас зависит для положительного результата. Сервис ответил, что списание верное и с правилами вы ознакомились при регистрации. На основе ответа мы не можем продолжить оспаривание, поэтому забрали начисление, которое делали на время решения вопроса.
В консультациях ошибок нет. Мы не говорили, что предупреждаем клиентов о возможных списаниях перед отключением услуги.
Зачислили списание на счет вашей дебетовой карты в качестве подарка.
"операции в X" адекватно совсем не всегда работает. Было и не раз - например оплачиваешь хостинг российский крупный, кредитной картой, получаешь комиссию за снятие наличных(то что отключены операции снятия на карте - ну и что?). При разборе полетов - каждая техподдержка (хостинга, банка, платежки(рбкмани там вроде был) говорит что проблема конечно же есть, но виноваты не они а кто другие стороны неправильно все настроили)
стоило блочить операции нафиг по карте. или хоть морозить карту (у тинькова есть такая кнопочка)
ни у одного банка запрет на какие то операции не гарантирует что она не сможет пройти, это как приколы магазинов которые включают эквайринг с безакцептным списанием которое обходило даже ушедшие ныне 3dsecure. Тут не на банк стоило полагаться тк 100% гарантий не дает ни один, а календарь настроить на отмену подписки, или привязать карту виртуальную допку с 0 лимитом, у тбанка же их вроде не меньше 5 можно выпустить на изи