Отдел продаж и саботаж – как мы нефтяникам смыслы подселяли

История о том, как мы в стиле Дикаприо и Нолана ставили цели в нефтяной компании и оказались в страшном сне гендиректора. В общем, наглядно о том, что не всегда позитивный результат – это достигнутая изначальная цель.

Отдел продаж и саботаж – как мы нефтяникам смыслы подселяли
2525

Почему просто не развивать навыки Лида и сделать из него руководителя, и если он в менеджмент и agile не хочет попробовать построить flat структуру, в которой нет иерархической структуры.

Отдел продаж это всегда про личное общение, а там где еще деньги большие это еще и независимочть, с которой вообще никто не хочет расставаться

Ответить

Вы имеете в виду неформального лидера отдела продаж под лидом? Тут ответ прост: даже если этот продавец генерирует 90%, даже 100% выручки компании – это всё ещё продавец, а не руководитель. Разные абсолютно компетенции.

По поводу независимости – независимость ещё нужно заслужить, как говорится) Дисциплина, порядок, системный подход – по-вашему все это не касается ОП?

Ответить