История о том, как мы договорились иксануть в 2.5 раза прибыль российской IT-компании и только после этого получить свой гонорар. Спойлер: на это ушел год. А вы бы так смогли?
История о том, как мы в стиле Дикаприо и Нолана ставили цели в нефтяной компании и оказались в страшном сне гендиректора. В общем, наглядно о том, что не всегда позитивный результат – это достигнутая изначальная цель.
История о том, как перед новогодними мы подхватили цветочную компанию и договорились сначала сделать ей продажи, и только потом получить свой гонорар – в общем, наглядно о том, как и зачем сотрудничать по системе Profit Share партнерство.
Представьте, у вас мебельный завод, и заказов больше, чем вы успеваете отрабатывать. Вы покупаете еще один завод, чтобы разгрузить производство и все успевать. Но проблем становится вдвое больше, а не меньше. Решение оказалось простым и суровым. Каким – читайте ниже.
В 2020 году ковид уронил прибыль российского бизнеса в 3 раза. В это время наш клиент удвоил оборотку и сформировал новое направление. Рассказываем, что он сделал — и с чем мы ему помогали.
«Бизнес-тренеры говорят очевидные и простые вещи!». Это редкий случай, когда раздражённые крики с дивана — правда. Мы используем простые концепции и простые идеи — но внедрить их может быть непросто. Рассказываю на реальном примере, как это бывает.
В рамках работы над книгой, стояла задача убедиться, что мое представление о проблемах с применением практик продуктового подхода в бизнесе совпадает с реальностью. Было решено провести интервью целевой аудитории. Делюсь результатами!
За последние 30 лет стартап индустрия стабильно показывает высокий показатель закрытия - 90%. Многие слышали про статистику - “1 из 10 или даже из 100”, но не всем известно, что данная статистика отражает ситуацию на протяжении десятка лет с момента запуска стартапа.
Что же это за волшебные 3 буквы и почему они захватывают умы менеджеров, собственников и агентов изменений, провоцируя все больше компаний его использовать, а консультантов внедрять.
Мой список 10-must-read книг для менеджера и владельца продукта для понимания принципов продуктового подхода.
Бывший главный вице-президент по работе с персоналом Google Ласло Бок подробно рассказал о значимости целевых установок и объяснил, как мотивировать команду не только деньгами.