Ну здравствуйте! У меня буквально на днях была ситуация, что дважды пришёл товар в виде коробки с наушниками, а внутри наушников не оказалось! Первый раз озон поверил мне, когда я приложила фотографию. В этот же день я перезаказала наушники и решила проверить посылку при курьере! Ситуация повторилась, наушников в коробке не оказалось. Если бы озон не возвращал за эту посылку деньги, тогда получается я бы осталась и без наушников и без денег, хотя это косяк производителя. Возможно кто то их украл, из-за плохой упаковки товара, или их вообще изначально туда не положили. Мне в озоне объяснили - что скорее всего это брак производства. В таком случае, я считаю, необходимо проверять наличие товара в упаковке перед отправкой.
Добрый день, Лиза! Если товар находится в герметичной заводской упаковке, то вскрыть её и проверить наличие товара внутри мы не имеем право - это будет нарушением заводской упаковки и товарного вида. Большинство электроники и аксессуаров, как раз поставляются в запломбированной или запаянной упаковке. Такие ситуации, к сожалению, встречаются, но мы разбираем их пошагово - проверяем на стороне продавца или на своём складе (если товар наш или хранится у нас), проверяем доставку и т.д. В любом случае мы готовы разбираться, проверять все движения заказа и конечно же вернём клиенту деньги, если с товаром пошло что-то не так до его передачи клиенту.
Ну здравствуйте! У меня буквально на днях была ситуация, что дважды пришёл товар в виде коробки с наушниками, а внутри наушников не оказалось!
Первый раз озон поверил мне, когда я приложила фотографию. В этот же день я перезаказала наушники и решила проверить посылку при курьере! Ситуация повторилась, наушников в коробке не оказалось. Если бы озон не возвращал за эту посылку деньги, тогда получается я бы осталась и без наушников и без денег, хотя это косяк производителя. Возможно кто то их украл, из-за плохой упаковки товара, или их вообще изначально туда не положили.
Мне в озоне объяснили - что скорее всего это брак производства.
В таком случае, я считаю, необходимо проверять наличие товара в упаковке перед отправкой.
Добрый день, Лиза!
Если товар находится в герметичной заводской упаковке, то вскрыть её и проверить наличие товара внутри мы не имеем право - это будет нарушением заводской упаковки и товарного вида.
Большинство электроники и аксессуаров, как раз поставляются в запломбированной или запаянной упаковке.
Такие ситуации, к сожалению, встречаются, но мы разбираем их пошагово - проверяем на стороне продавца или на своём складе (если товар наш или хранится у нас), проверяем доставку и т.д.
В любом случае мы готовы разбираться, проверять все движения заказа и конечно же вернём клиенту деньги, если с товаром пошло что-то не так до его передачи клиенту.