Как Ozon позволяет покупателям не оплачивать заказаный на маркетплейсе товар

Нашёл баг на маркетплейсе Озон, который позволяет не оплачивать товары, которые Вы там заказываете, то есть получать всё бесплатно. Делюсь алгоритмом в своей статье.

1111

Ну здравствуйте! У меня буквально на днях была ситуация, что дважды пришёл товар в виде коробки с наушниками, а внутри наушников не оказалось!
Первый раз озон поверил мне, когда я приложила фотографию. В этот же день я перезаказала наушники и решила проверить посылку при курьере! Ситуация повторилась, наушников в коробке не оказалось. Если бы озон не возвращал за эту посылку деньги, тогда получается я бы осталась и без наушников и без денег, хотя это косяк производителя. Возможно кто то их украл, из-за плохой упаковки товара, или их вообще изначально туда не положили.
Мне в озоне объяснили - что скорее всего это брак производства.
В таком случае, я считаю, необходимо проверять наличие товара в упаковке перед отправкой.

12
Ответить

Добрый день, Лиза! 
Если товар находится в герметичной заводской упаковке, то вскрыть её и проверить наличие товара внутри мы не имеем право - это будет нарушением заводской упаковки и товарного вида.
Большинство электроники и аксессуаров, как раз поставляются в запломбированной или запаянной упаковке.
Такие ситуации, к сожалению, встречаются, но мы разбираем их пошагово - проверяем на стороне продавца или на своём складе (если товар наш или хранится у нас), проверяем доставку и т.д.  
В любом случае мы готовы разбираться, проверять все движения заказа и конечно же вернём клиенту деньги, если с товаром пошло что-то не так до его передачи клиенту. 

Ответить