Сегодня получил такое же письмо от Озона. Якобы недостача. Но товар в заказе был один и достаточно тяжелый (1,3 кг) чтобы понять есть он внутри или нет. Либо курьеры крадут, либо на складе. А требование предоставить видео О ПЕРЕДАЧЕ представителю Озона? Это как я должен в ПВЗ снимать каждый заказ в момент сканирования? Зачем. Ведь у них в ПВЗ висят свои камеры. А у меня на руках акт приема передачи. Ставьте весы и привязывайте вес к каждому отправлению. Одна из транспортных компаний с которой я работаю так и делает. И при каждом движении заказа этот вес фиксирует. И уже были случаи когда выясняли, и воровство их работников и недовложение нами . Но нет. Озону все легче повесить на продавца. Претензии по утерянным товарам не рассматриваются, с февраля месяца самая старая висит. Фактически заставляют снижать цены, но при этом не учитывают, что комиссия у них больше и за доставку они берут деньги чего другие (Goods) не делают. И что скидку Wildberrys дает за счет СВОЕЙ комиссии. Ссылаются на нарушение мной антимонопольного законодательства, но какой конкретно закон мной нарушен так мне сказать и не смогли. В конце- концов получил ответ примерно такого смысла- Вы правы, но мы будем делать, что хотим.
Из-за отмены одного заказа попадаешь на блокировку на неделю. Поддержка не отвечает неделями и месяцами. А если отвечает, то виноват всегда продавец, а Озон никогда.
После каждого общения с Озон остается впечатление, что в нечистотах искупался. P.S. Да , заказы для Озон я пакую сам лично, так что на 200% уверен, что один товар из одного возможного я точно положил . И пустой коробки не отправлял.
Сегодня получил такое же письмо от Озона. Якобы недостача. Но товар в заказе был один и достаточно тяжелый (1,3 кг) чтобы понять есть он внутри или нет. Либо курьеры крадут, либо на складе.
А требование предоставить видео О ПЕРЕДАЧЕ представителю Озона? Это как я должен в ПВЗ снимать каждый заказ в момент сканирования? Зачем. Ведь у них в ПВЗ висят свои камеры. А у меня на руках акт приема передачи.
Ставьте весы и привязывайте вес к каждому отправлению. Одна из транспортных компаний с которой я работаю так и делает. И при каждом движении заказа этот вес фиксирует. И уже были случаи когда выясняли, и воровство их работников и недовложение нами .
Но нет. Озону все легче повесить на продавца. Претензии по утерянным товарам не рассматриваются, с февраля месяца самая старая висит. Фактически заставляют снижать цены, но при этом не учитывают, что комиссия у них больше и за доставку они берут деньги чего другие (Goods) не делают. И что скидку Wildberrys дает за счет СВОЕЙ комиссии. Ссылаются на нарушение мной антимонопольного законодательства, но какой конкретно закон мной нарушен так мне сказать и не смогли. В конце- концов получил ответ примерно такого смысла- Вы правы, но мы будем делать, что хотим.
Из-за отмены одного заказа попадаешь на блокировку на неделю. Поддержка не отвечает неделями и месяцами. А если отвечает, то виноват всегда продавец, а Озон никогда.
После каждого общения с Озон остается впечатление, что в нечистотах искупался.
P.S. Да , заказы для Озон я пакую сам лично, так что на 200% уверен, что один товар из одного возможного я точно положил . И пустой коробки не отправлял.