Как Ozon позволяет покупателям не оплачивать заказаный на маркетплейсе товар

Нашёл баг на маркетплейсе Озон, который позволяет не оплачивать товары, которые Вы там заказываете, то есть получать всё бесплатно. Делюсь алгоритмом в своей статье.

1111

Сегодня получил такое же письмо от Озона. Якобы недостача. Но товар в заказе был один и достаточно тяжелый (1,3 кг) чтобы понять  есть он внутри или нет. Либо курьеры крадут, либо на складе. 
А требование предоставить видео О ПЕРЕДАЧЕ представителю Озона? Это как я должен в ПВЗ снимать каждый заказ в момент сканирования? Зачем. Ведь у них в ПВЗ висят свои камеры. А у меня на руках акт приема передачи.
Ставьте весы и привязывайте вес  к каждому отправлению. Одна из транспортных компаний с которой я работаю так и делает. И при каждом движении заказа этот вес фиксирует. И уже были случаи когда выясняли,  и воровство их работников и недовложение нами .
Но нет. Озону все легче повесить на продавца. Претензии по утерянным товарам не  рассматриваются, с февраля месяца самая старая висит.  Фактически заставляют снижать цены, но при этом не учитывают, что комиссия у них больше и за доставку они берут деньги чего другие (Goods) не делают. И что скидку Wildberrys дает за счет СВОЕЙ комиссии. Ссылаются на нарушение мной антимонопольного законодательства, но какой конкретно закон мной нарушен так мне сказать и не смогли. В конце- концов получил ответ примерно такого смысла- Вы правы, но мы будем делать, что хотим.

Из-за отмены одного заказа попадаешь на блокировку на неделю.  Поддержка не отвечает неделями и месяцами. А если отвечает, то виноват всегда продавец, а Озон никогда.

После каждого общения с Озон остается впечатление, что в нечистотах   искупался. 
P.S. Да , заказы для Озон я пакую сам лично, так что на 200% уверен, что один товар из одного возможного я точно положил . И пустой коробки не отправлял.

1
Ответить