Когда Джери (мышь) поселился в коробке с товаром, или какие животные живут на складе Ozon.

Продаем не первый год на Ozon, сталкивались и с халатностью со стороны сотрудников склада, битые рваные коробки - это стандарт доставки озона (уже не обращаем на это внимание), так же и подмены случались.

Сегодня прилетел отзыв интересный от клиента,

Мышь в комплекте с товаром.<br />
Мышь в комплекте с товаром.

Вопрос к озону, если мышь в коробке, значит:

1. коробка с дефектом, и хорошей дырой. Т.е вы не постеснялись отправить товар в таком виде. В коробке есть следы жизнедеятельности, значит ушастый сотрудник там жил. Напомню что все товары находящиеся на складе принимаются озоном, и любой брак коробки идет на возврат поставщику.

2. Если коробка целая то мышь подложили, сомневаюсь чтоб она смогла открыть коробку и закрыть ее обратно.

3. Вариант... телепортация?

Озон, твой черед добавить что-то, и желательно не шаблонными ответами.

А какие у вас причуды от работы с маркетплейсами?

22
4 комментария

Сейчас напишут, что Вы отправили товар с мышью, потому что у Вас нет видео упаковки))

2
Ответить

Здравствуйте! Наши объекты оборудованы и работают в строгом соответствии с СанПиН, на каждом регулярно проводим профилактическую дезинсекцию, дератизацию и дезинфекцию. За соблюдением правил следят специальные сотрудники: найдут любое нарушение и доведут до решения.

Если всё же столкнулись с таким, понадобится обращение с темой: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту» — там проверим детальнее

Ответить

Уважаемый озон, мы тут все привыкли красивым но пустым отпискам. На словах то у вас все так шелково и прекрасно, но по факту сплошной провал. Вы не следите ни за чем, ни за сотрудниками внутри склада ни с наружи ( курьеров), тем более за мышами.

Ответить

https://www.youtube.com/shorts/jRDOP-vXZf4 Да у вас потери, у вас мыши разбегаются

Ответить