Когда Джери (мышь) поселился в коробке с товаром, или какие животные живут на складе Ozon.
Продаем не первый год на Ozon, сталкивались и с халатностью со стороны сотрудников склада, битые рваные коробки - это стандарт доставки озона (уже не обращаем на это внимание), так же и подмены случались.
Сегодня прилетел отзыв интересный от клиента,
Вопрос к озону, если мышь в коробке, значит:
1. коробка с дефектом, и хорошей дырой. Т.е вы не постеснялись отправить товар в таком виде. В коробке есть следы жизнедеятельности, значит ушастый сотрудник там жил. Напомню что все товары находящиеся на складе принимаются озоном, и любой брак коробки идет на возврат поставщику.
2. Если коробка целая то мышь подложили, сомневаюсь чтоб она смогла открыть коробку и закрыть ее обратно.
3. Вариант... телепортация?
Озон, твой черед добавить что-то, и желательно не шаблонными ответами.
А какие у вас причуды от работы с маркетплейсами?
Сейчас напишут, что Вы отправили товар с мышью, потому что у Вас нет видео упаковки))
Здравствуйте! Наши объекты оборудованы и работают в строгом соответствии с СанПиН, на каждом регулярно проводим профилактическую дезинсекцию, дератизацию и дезинфекцию. За соблюдением правил следят специальные сотрудники: найдут любое нарушение и доведут до решения.
Если всё же столкнулись с таким, понадобится обращение с темой: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту» — там проверим детальнее
Уважаемый озон, мы тут все привыкли красивым но пустым отпискам. На словах то у вас все так шелково и прекрасно, но по факту сплошной провал. Вы не следите ни за чем, ни за сотрудниками внутри склада ни с наружи ( курьеров), тем более за мышами.
https://www.youtube.com/shorts/jRDOP-vXZf4 Да у вас потери, у вас мыши разбегаются