Ремаркетинг в КМС или в РСЯ по определению вряд ли может быть удобной кнопкой. Это скорее инструмент общения с лояльной аудиторией, с "подписчиками". Сверять данные с аудиторией, которая ремаркетинг не увидела, конечно, необходимо. Но маловероятно, что этот анализ существенно перевернет все кейсы.
С брендовым контекстом — да, в большинстве случаев с ним все очевидно. Но если вы, например, Zoon и продвигаете клинику или ресторан, то тут кейс с брендом наоборот весьма интересен.
В остальном, Вы, конечно, правы. Но, к сожалению, подобные разоблачения кейсов вряд ли актуальны, потому что на нашей практике их запрашивает лишь каждый десятый клиент и лишь каждый пятый из запросивших интересуется конкретными цифрами, а не просто списком компаний, с которыми мы работаем. Это очень грустно.
Ремаркетинг в КМС или в РСЯ по определению вряд ли может быть удобной кнопкой. Это скорее инструмент общения с лояльной аудиторией, с "подписчиками". Сверять данные с аудиторией, которая ремаркетинг не увидела, конечно, необходимо. Но маловероятно, что этот анализ существенно перевернет все кейсы.
С брендовым контекстом — да, в большинстве случаев с ним все очевидно. Но если вы, например, Zoon и продвигаете клинику или ресторан, то тут кейс с брендом наоборот весьма интересен.
В остальном, Вы, конечно, правы. Но, к сожалению, подобные разоблачения кейсов вряд ли актуальны, потому что на нашей практике их запрашивает лишь каждый десятый клиент и лишь каждый пятый из запросивших интересуется конкретными цифрами, а не просто списком компаний, с которыми мы работаем. Это очень грустно.
Комментарий недоступен