Мы выяснили, что способ предоставления ветеринарных услуг отличается от «человеческого» медобслуживания – не все клиники берут деньги за первичный прием, а те кто берут, просят порядка 500 рублей. Чек в 2-5 тысяч складывается из услуг, которые предоставляются после первичного приема. При этом никто не может предсказать стоимость даже самых популярных услуг (кастрация/стерилизация, например) – разброс может быть от 1000 до 5000 рублей в зависимости от анатомии и здоровья питомца.
Могу добавить из опыта, что вет. клиника одна на район и выбирать особое не из чего местным жителям ( город СПб ). Ценник может быть и 10к и 20к за лечение. Одна знакомая недавно потратила 40к на собачек своих, надо было сделать операцию. Вот если бы клиника делилась с этих сумм с вами, тогда было бы интересно, но см. аргумент 1.
Мы хотели эту проблему обойти выбором конечной услуги, а не первичного приема. Но оказалось, что даже в самых простых манипуляциях есть подводные камни.
К тому же питомцев ведут, когда им совсем плохо и это лишь повышает шанс встречи «подводного камня»
И в целом, в этом основная разница между ветуслугами и такси/гостиницами - предсказуемость цены
Был опыт похожего проекта, но наш менталитет непобедим "нахаляву", "дешевле", "даром". Выиграет тот, кто "уберизирует" это, чтобы пользователь моментально получил услугу (заказал ,записался в свободное время и.т.д), а вы получите доказательство своей работы. Никому не нужны переходы, клики - всем нужны новые клиенты, продажи. Беду увидите, когда просчитаете стоимость привлечения клиента :)
Могли бы о своём опыте больше рассказать?
На самом деле я впервые пробую свои идеи в it)
Так же интересна мысль про стоимость привлечения клиента, как на ваш взгляд её стоит оценивать при таком большом числе неизвестных?
Это еще раз показывает, что лучше заняться тем, в чем ты хоть что-то понимаешь. Может, конечно, и фартануть, но маловероятно. В чем вообще была идея-то? Рекламировать людям реально хороших ветов или тех, кто заплатил? Очевидно, второе. К хорошим ветам стоит очередь, им не нужна реклама. А если вы не приносите пользу людям, зачем вы нужны?
Идея была сделать прозрачным рынок. Сейчас очень много «кошкадавок» - мелких веткабинетов, которые работают сугубо на бабло и не парятся за качество
Отзыв оставляют только пользователи, которые довольны предоставленной услугой.
Не думаю, что скидка от плохого врача за хороший комментарий поможет покалеченному питомцу((